Что такое «Школа 12 ЭЛЕМЕНТОВ» и как она создавалась?

 

     За 45 лет собственной подготовки, участия в различных соревнованиях по тому или иному виду спорта, а также в ходе тренерской деятельности, я провёл анализ всего моего опыта, и пришёл к выводу, что каждый вид боевых искусств мог бы дополнять друг друга. Тем более, что такие старейшие виды единоборств, как «Дзю-Дзюцу», южно-китайский стиль «Цай» и бирманское «Бандо» используют в своём тренинге концепцию круга. Особенно это можно заметить по бросковой технике, технике защиты уходами (финты), смещению центра тяжести противника, всё они осуществляются по формуле круга.

     Я заметил, что применяя данную формулу, ученики быстрее осваивают приёмы и способы защиты.  И даже более лёгкий боец побеждает тяжёлого оппонента.

В «Школе 12 элементов» при подготовке учеников применяется формула 12х12х12 и т.д.

Это 12 стоек, 12 блоков защиты, 12 уходов (финтов), 12 основным бросков, 12 болевых и удушающих приёмов, 12 захватов, 12 ударов кулаком, 12 ударов ногами, 12 ударов локтём и коленом, 12 ударов открытой ладонью, 12 ударов палкой, 12 приёмов с короткой верёвкой.

     Конечно бросков изучается гораздо больше, но базой являются именно 12. Стройная формула 12х12 хорошо подходит для подготовки спортсменов и для спецподготовки бойцов. Также в тренировочном процессе используется большое количество подводящих к приёму или удару упражнений, после чего ученики гораздо быстрее осваивают технику.

Школа сама по себе хороша для подготовки спортсменов по таким видам единоборств как «Дзюдо», «Самбо», боевое «Самбо», контактное Каратэ, смешанные единоборства (М-1, белатор), и постановке нокаутирующих ударов руками и ногами.

 

     Данная школа уникальна в своем роде  и является творением оригинальной творческой личности.

 

С Уважением,

основатель школы 12 ЭЛЕМЕНТОВ

Искренне ваш Ерёмин В.В.

 

 

 

     Джиу-Джицу - это европейское название японского Дзю-Дзюцу. Дзю-Дзюцу занимались ещё самураи.

   Я не критикую современные стили Джиу-Джицу, но они более рафинированы. Некоторые направления в угоду спортивных результатов оптимизируют технику ударов, блоков защиты, передвижений. Больше занимаются партнёром (болевые приёмы, удушающие). Хотя древнее направление Дзю-Дзюцу даёт более скоростное передвижение по татами, боле6е умелое владение центром тяжести тела, что ведёт к лучшему исполнению приёмов и комбинаций.

     Школа 12-ти элементов базируется на древних приёмах и их применением, а также на монастырской школе Бандо.

Очень часто бывает следующее: молодой спортсмен хорошо растёт от соревнований к соревнованиям. А потом к 12 – 14 годам рост идёт с трудом или вовсе прекращается. Это касается и Джиу-Джицу, и Самбо, и Дзюдо, и контактных стилей Каратэ.

В Школе 12-ти элементов есть методики работы с палкой и верёвкой, которые дают новую жизнь уже ранее отработанных бросков, ударов, систем защиты и передвижений из стойки в стойку.

 

     Самбо и 12 элементов.

   Единоборцы хорошо знают, что Дзюдо, а затем и Самбо с обогащением национальными видами борьбы, имеют общие корни с Дзю-Дзюцу. Сначала поединки самураев по Дзю-Дзюцу проходили в тяжёлых доспехах, затем в лёгких. Эти особенности вносили в технику и тактику боя свои особенности.

   Во-первых- этот бой был прямостоячим. В спортивных видах борьбы мы видим низко наклонные стойки, где центр тяжести бойца смещён, что не всегда хорошо для оборонной схватки. Опытный боец Дзю-Дзюцу быстро использует низко стоящую стойку противника для выведения его из равновесия и перевода в партер.

   Во-вторых- в Дзю-Дзюцу есть свой специальный шаг, подшаг и перемещение из стойки в стойку, что обуславливает и расширяет диапазоны приёмов.

   В-третьих- стратегия Дзю-Дзюцу это применение мягкой силы. Эта стратегия и вышеизложенная техника полностью используется Школой 12-ти элементов.

 

 

 

      Боевое Самбо.

   Школа 12-ти элементов чрезвычайно полезна для обогащения своей оригинальной техникой любого единоборства, а в частности и Боевого самбо.

Например, работа с палкой и верёвкой обогащает прикладную технику. Техника перемещений, похожая на Дзю- Дзюцу и Бандо, обуславливает более высокий технический арсенал. Это и более разнообразное применение ударов ногами, коленом, локтём, головой. Техника перемещений (переходов) из стойки в стойку полезна по двум причинам: это более богатое количество подходов для бросков и умение владеть постоянно перемещающимся центром тяжести тела бойца. Некоторые элементы работы с палкой, при правильном перемещении и одновременном владении своим центром тяжести, развивают мощную энергию, что моментально вкладывается в скоростно- силовое проведение ударов руками.

      Микс-файт и 12 элементов.

   Просматривая топовые бои в клетке за последние пять лет, я не увидел ни одного нокаута локтём. Также великой редкостью является нокаут прямым ударом колена в корпус, бедро.

Если правильно набрана дистанция, в ту же секунду внесён вес тела в сочетании со степом и вектора приложения силы сформированы правильно, нокаут обеспечен и в корпус противника. Бойцов смешанных стилей не учат правильно наносить удар локтем. Индийские боевые стили, тайские и бирманские учат разбиванию прямым ударом локтя кокосовых орехов. Попробуйте разбить кокос круговым ударом локтя.

   Приглашаем спортсменов и бойцов смешанных единоборств для правильной постановки ударов (локоть, колено, голова).